8 (812) 501-10-91

г. Санкт-Петербург

ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

zakaz@specoda.ru

Сталкиваетесь с хамством при звонке в магазин?

17 Фев 2020

С новыми силами в бой: пишем скрипты для отдела продаж!

Первый звонок в новую компанию сильно влияет на наше мнение о ней.

Если вам хамят, неохотно отвечают, зевают в трубку и т.д, едва ли захочется туда ещё раз обращаться.

Обзвонили конкурентов под видом клиентов, записали, начали слушать и в большинстве случаев из моих ушей фонтанировала кровь)

У нас тоже много недочетов, но мы на пути их исправления!)


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Нужна консультация?
Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг


Хотите, мы Вам перезвоним?