Личная карточка выдачи спецодежды – это документ, в котором вы фиксируете, какие виды рабочей одежды и СИЗ получил на руки каждый сотрудник. Карточки спецодежды принято заполнять по единому образцу, внося в них самую важную информацию.
Стандартная карточка состоит из трех частей:
- Блок с основными данными сотрудника. Здесь прописывается ФИО работника, табельный номер, профессия, дата начала работы и повышений по службе. Также в этом блоке нужно указать информацию, необходимую для подбора спецодежды: пол, рост, размер одежды и обуви, а также головного убора, респиратора, перчаток и рукавиц.
- Таблица с перечнем спецодежды по типовым нормам. Здесь нужно прописать наименование каждого СИЗ, количество штук или пар в год, а также пункты типовых норм, по которым положено выдавать именно такую спецодежду. Эта таблица находится на лицевой стороне карточки, как и блок с данными работника.
- Таблица для учета спецодежды, которую сотруднику выдали по факту – её располагают с обратной стороны карточки. Здесь вы прописываете название каждого элемента спецодежды и СИЗ, номер сертификата на него, дату выдачи, количество и процент износа. В этой же таблице ведется учет спецодежды, которую работник возвращает обратно после использования – так же с датой, указанием количества, % износа и подписью сотрудника.
Составлять все эти таблицы самостоятельно не нужно: еще в 2009 году был разработан единый бланк, который подойдет для любой организации. Он есть в открытом доступе, можно скачать и пользоваться. Точное название такого бланка – «Личная карточка учета выдачи СИЗ».